Исследование: Россияне за два года стали делать больше татуировок

Исследование: Россияне за два года стали делать больше татуировок

Россияне в этом году увеличили спрос на бьюти-услуги в 2,5 раза по сравнению с допандемийным периодом. По популярности лидируют СПА и оздоровительные процедуры, передает РИА «Новости», ссылаясь на исследование сервиса для размещения объявлений «Авито Услуги».

«Россиянки стали чаще ухаживать за собой по сравнению с временем до пандемии: спрос на услуги в категории «Красота и здоровье» за первое полугодие 2021 года оказался на 150 % выше, чем в аналогичный период 2019 года», – отмечается в материалах сервиса.

Согласно опросу, самыми популярными бьюти-услугами оказались маникюр и педикюр, на которые приходится 28 % спроса клиентов на рынке. На втором месте СПА-услуги и оздоровительные практики (массаж) – 20 % спроса. Замыкают тройку парикмахерские услуги – 12 %.

По словам специалистов, популярность СПА и оздоровительных услуг за два года выросла в 14 с лишним раз, а размер среднего чека составляет 950 рублей. Более чем в два раза вырос спрос на услуги парикмахеров и визажистов, косметология и эпиляция стали популярнее на 89 %, а маникюр и педикюр – на 82 %.

Красота или жизнь:

Исследование: Россияне за два года стали делать больше татуировок

Врач рассказала, что делает косметику опасной

Эксперты также обратили внимание на популярность у россияне тату и пирсинга. За два года спрос на татуировки и различные проколы вырос в 2,5 раза, наибольшее число клиентов у мастеров наблюдался в мае – июне 2021-го. Средний чек у тату-мастеров – самый высокий в категории, около 1,5 тысячи рублей.

В «Авито Услуги», кроме того, указали, что на стрижку и массаж стали чаще ходить жители небольших городов. Лидером оказалась Махачкала, где спрос на бьюти-услуги с 2019-го вырос почти в 15 раз. В четыре раза он вырос в Кирове, в три с лишним раза – в Ижевске, Набережных Челнах и Нижневартовске. Что касается Москвы и Петербурга, то там спрос на бьюти-услуги увеличился за два года чуть более чем в два раза.

По мнению экспертов, пандемия коронавируса не помешала росту рынка бьюти-услуг. В период локдауна многие мастера начали оказывать услуги на дому, а после окончания карантина данный формат стал для многих дополнительным заработком.

Исследование: Россияне за два года стали делать больше татуировок

Источник

Похожие статьи

НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены (обязательно)