Трейдер Андрей Соколовский: Как киберпонедельник отразится на мировых рынках

Журналисты издания Бизнес-яр.рф взяли интервью у ведущего трейдера британского финансового мира — Андрея Соколовского.

Киберпонедельник в этом году станет крупнейшим днем ​​цифровых продаж за всю историю с расходами от 10,8 до 12,7 млрд долларов.

Американские розничные торговцы открыли свои двери для покупателей в Черную пятницу, предложив большие скидки, но это не помогло их продажам благодаря практике социального дистанцирования и другим мерам, принятым для снижения рисков заражения, которые могут снизить посещаемость. Хорошая новость заключается в том, что продажи электронной коммерции достигли нового рекорда.

Черная пятница. Покупки в магазинах упали 52%

На выходных CNBC сообщила, что посещаемость магазинов в Черную пятницу упала на 52,1% по сравнению с прошлым годом, поскольку американцы в целом избегали посещения торговых центров и очередей за покупками в Интернете, согласно предварительным данным Sensormatic Solutions.

Ожидается, что в течение шести ключевых недель курортного сезона в этом году посещаемость розничных магазинов сократится на 22–25% в годовом исчислении, согласно более раннему прогнозу Sensormatic Solutions.

«Мы знали, что в« черную пятницу »[трафик] будет снижаться, мы просто не знали, насколько он будет снижен», — сказал Брайан Филд, старший директор по глобальному консалтингу в розничной торговле в Sensormatic Solutions. «Покупатели распространяют свои покупки на протяжении всего курортного сезона из-за опасений по поводу социального дистанцирования и пандемии»

Многие торговые центры выглядели уныло, а парковки были скорее пустыми, чем полными, на большей части страны ранним утром в пятницу. Некоторые сообщали о повышении посещаемости в течение дня, особенно в аутлетах и ​​торговых центрах под открытым небом, поскольку некоторые потребители чувствовали себя более комфортно, выходя из дома. Помогла и более теплая погода, накрывшая большую часть страны.

«Черная пятница в этом году с точки зрения транспортного воздействия была очень похожа на обычную субботу после черной пятницы», — сказал Филд.

Черная пятница 2020 года в интернет-магазинах выросла на 22% и составила 9 миллиардов долларов — Adobe Analytics

Согласно данным Adobe Analytics , расходы в Интернете в Черную пятницу в этом году выросли почти на 22% , став новым рекордом, поскольку пандемия Covid заставила все больше людей делать покупки с дивана и избегать переполненных магазинов и торговых центров.

Потребители потратили 9 миллиардов долларов в Интернете на следующий день после Дня благодарения, что на 21,6% больше, чем в прошлом году, согласно данным Adobe, которое анализирует транзакции веб-сайтов 80 из 100 крупнейших онлайн-магазинов США.

В Черную пятницу Adobe обнаружила, что потребители тратят 6,3 миллиона долларов за минуту в Интернете, или в среднем 27,50 долларов на человека. Расходы на смартфоны выросли на 25,3% по сравнению с прошлым годом и достигли 3,6 млрд долларов, что составляет 40% от общих расходов на электронную коммерцию.

Это делает Черную пятницу 2020 года вторым по величине днем ​​онлайн-расходов в истории в Соединенных Штатах после Киберпонедельника в прошлом году.

Инвесторы в розничные акции с нетерпением ждут Киберпонедельника

Несмотря на медленное движение в торговых центрах в пятницу, традиционные магазины из кирпича и строительного раствора, возможно, были спасены благодаря активным онлайн-покупкам и пикапам у обочины. Тем не менее, наиболее популярные онлайн-продавцы, такие как Amazon и Etsy, должны продолжать показывать лучшие результаты в Киберпонедельник.

Согласно Adobe Analytics, Киберпонедельник (30 ноября) в этом году должен стать крупнейшим днем ​​цифровых продаж за всю историю с расходами от 10,8 до 12,7 млрд долларов, что составит рост от 15% до 35% по сравнению с годом ранее.

 

Для получения дополнительной аналитической и рыночной информации подпишитесь на информационный бюллетень Бизнес-яр.рф

 

Похожие статьи

НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены (обязательно)